Counter Strike 1.6
Навигация
Все Для Cs 1.6
Все для UCoz
Категории
Патчи [4]
Софт [7]
Читы [2]
Часы для кс сайта [1]
карты [8]
Спрайты [3]
Анти читы [3]
Файлы [0]
Плагины [0]
Моды [4]
Опрос
Какая карта для Вас самая самая??? :)
Всего ответов: 10
Форма входа
Главная » Файлы » Все для кс 1.6 » Анти читы

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Описание:
Плагин блокирует самый известный античит Wallhack, Soundhack (лучики на игроках :)).


Требования:
AmxModX v1.80
EngineX
Orpheu


Cvars:
/ / / / TRW Блокировка / / / /
trw_enable 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - плагин включен, 0 - выключить
trw_ignoreteam 1 / / 1 (по умолчанию) , если плагин игнорирует товарищей по команде, 0 будет проверять товарищей по команде и блокировать их, если не видели
trw_block_ents 0 / / 3 блока "гранату / Оружейной / оружие" лиц с более чеки, 2 блока все лица, но делать больше вычислений на "гранату" лиц, 1 блок все подразделения, которые не видел (без дополнительных расчетов), 0 (по умолчанию) Пусть двигатель решить
trw_fov_check 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - не передавать лиц, которые находятся за игрока, 0 передать все
trw_target_check 1 / / 1 (по умолчанию) - если пользователь стреляет и попадает кто-то, что человек не будет Передано, 0 ТИС отключить проверку
trw_smooth_check 2 / / 2 (по умолчанию / рекомендуется) - это сделает игроки не поп использованием векторных расчетов, 1 он будет делать игроки не поп использованием происхождения прогнозирования, 0 отключено гладкой проверить
trw_textureallow 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - сделает плагин игнорировать прозрачные лиц, 0 отключить эту проверку

/ / / / SND Блок / / / /
snb_enable 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) позволяют ESP звука блокирование, 0 - отключено плагин
snb_footsteps 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) сделать плагин генерировать стопам множество mp_footsteps до 0! , 0 отключено
snb_shotover 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) переопределить выстрелы, 0 отключено


Файлы конфигурации информация:
wb_sndkey.cfg
Расположение: / CStrike / Оборудование / AMXMODX / данные /
Этот файл появляется только лишь, если вы хотите использовать soundhack ключ! Ключ может быть импортирован из другого файла и может управляться с помощью команды сервера wb_createsoundkey . Если у вас есть обновленный плагин есть шанс, что он не будет совместим с последней версией Wallhack блока (в зависимости от обновлений).
Если вы попадаете в консоль некоторые из этих сообщений: 
[Блок Wallhack] Soundhack ключевых разрушающая нагрузка версия (версия читать провал). Использование по умолчанию звуки! 
[Блок Wallhack] Soundhack ключевых разрушающая нагрузка версия (количество звуков не соответствует). Использование по умолчанию звуки! 
Это означает, что вам необходимо удалить эти файлы и папки вручную в целях создания новых Soundkey:
"Оборудование / AMXMODX / данные / wb_sndkey.cfg"
"Звук / wallblocker /"


Soundhack ключевые команды mamagement:
amx_sndkeycfg -> создает soundhack ключ!
Это переопределить команды будут работать только лишь , если настоящее Soundkey загружен, если он не загружен вы получите переопределить ошибки.

Вот примеры использования: 
amx_sndkeycfg помощь - это покажет вам, как использовать команду
amx_sndkeycfg удалить - это приведет к удалению настоящее Soundkey (только если он был загружен)
amx_sndkeycfg создать - это приведет к удалению настоящее Soundkey (только если он был загружен) и создать новый
amx_sndkeycfg импорта - это импорт Soundkey из файла (не заменит настоящего Soundkey)
amx_sndkeycfg overimport - это импорт из Soundkey файл и удалите настоящее один (только если он был загружен)


Как установить же Soundkey на нескольких серверах:
В первый сервер ввода команды amx_sndkeycfg создать в консоли для создания Soundkey.
После того как вы сделали это зайдите в папку / CStrike / Оборудование / AMXMODX / данных и копировать файл wb_sndkey.cfg .
После этого паста этот файл в той же папке, для других серверов, плагин должен получить soundhack ключ автоматически.


Список изменений:
8,0 - Исправлена ошибка с зависанием , фиксированной высокой ошибка загрузки процессора , также добавила поддержку для ЛОР звуки и reloadsound , расширенная функциональность trw_block_ents , фиксированной пройти через стену ошибка , нереста игроков beeing Передано , добавил уведомления об обновлениях системы 
- 7,0 - Переделана Cvars, потому что они weren Т 'так удобна для пользователей, сделал плагин использовать spawnStaticSound, теперь это может полностью блокировать ESP и SoundHack 
- 6,3 - soundhackkey не совместимы со старыми soundkeys, добавил больше звуков, чтобы заблокировать soundhacks, расширенный блок лиц, которые дают информацию об игроке, фиксированная сбой из-за get_orig_retval функции. 
- 6,2 - добавил двигателя видимости фильтры, даже меньше отставание, плагины не видно по игре-монитор больше (на удивление) 
- 6,1 - исправлена ошибка пинг, плагины еще более эффективным! 
- 6,0 - (! Не в состоянии исправить ошибки), разделенных особенности в отдельных плагинов, 100% загрузку процессора проблема улучшения, исправлена проблема текстуры, что сбои на сервере, более стабильным и быстрым, удалены orpheu модуля, не более выстрела переопределить, шаги являются сделать по-другому, удалить искажения волны из-за проблемы со звуком 
- 5,6 - Исправлена ошибка AMXX сбой при Soundkey был использован 
- 5,5 - Изменен способ команду создания Soundkey работ, добавил журнала файлов, добавлено более Cvars для конфигурации, и miscelanous вещи 
- 5,4 - Anti-Soundhack выстрел, пикапы и икру, фиксированный спектр ошибке 
- 5,3 - Отдельно каналов от выстрела механизма (теперь у нас есть звук выстрела, пуля частиц и оружие анимации разделенных!) 
- 5,2 - Исправлена двойной прыжок / земли звука, сделанные Soundkey использовать меньше ресурсов, если звуки, которые используются по умолчанию, удалить PVS квар (бесполезно), новые wallblocker_footsteps квар 
- 5,1 - (! Больше случайных и лучше, когда дело с проблемами) PreHook исправить, EmitAmbientSound функция используется, обновления ключевых 
- 5,0 - Добавлена анти-soundhack основан с ключом, сделал родители последующих игроков гораздо ближе 
- 4,8 - меньше риск ДТП, новый метод обнаружения прозрачных родителей и делает их transperent не уничтожит ladded функциональности больше! 
- 4,5 - текстуры проверить сейчас ISN ' T отмечено, что часто ( меньше риск ДТП !), добавил текстуры проверить саморазрушающиеся CFG , добавил новый метод игнорировать лиц, которые являются прозрачными ( 100 % эффективных ), reupdated оружия headpoint 
- 4,2 - добавил Bitsum помнить системы , гладкой проверка, сейчас FRAME_CONSTANT ( 1 / 48 ), изменилась в живых / мертвых системы распознавания ( меньше ресурсов, использования!) 
- 4,1 - Исправлена проблема plugin_init ! 
- 4,0 - все исправлены ошибки , добавил текстуры проверить , все оптимальной и настроены ! 
- 3,0 - удалено двигателя модуля ( другим методом ), улучшение плавную работу двигателя , удалены , фиксированной мигает ошибка , целевая проверка в настоящее время работает в обе стороны (если вы видели игроков будет показан !) 
- 2,5 - удалено HamSandWich модуль ( бесполезно ), улучшение гладкой проверить , труп удалить исправлена ошибка , оптимизирован код немного . 
- 2,4 - исправить ошибку релизе ( оружие индекса за пределы исправить , восстановить исправить ошибку ( с CSDM ), сделал ЛОР проверить не так чувствительна ( не так много слепых - пятна ) 
- 2,2 - исправлена ошибка выпуск ( индекс вне границ и путаницы ошибка оружия ) 
- 2,1 - удалено прослушивается функция ( block_dead квар ), добавил гладкой квар 
- 2,0 - более настраиваемый , меньше нагрузка на процессор ( 50 % ПРОВЕРЕНО !), оружие гранаты проверить добавил , ошибка исправления 
- 1,5 - удалены некоторые проверки , оптимизированные это немного , добавил глава оружие - пункт пропуска 
- 1,0 - Первый выпуск
Просмотров: 918 | Добавил: WooZee | Дата: 29.03.2011 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 0/0
Авторы: felicita
Версия: 13

Описание:
- проверка на наличие игрового протектора
- проверка на наличие некоторых видов авто-нацеливания и авто-атаки
- проверка на наличие запрещенных ников
- проверка на наличие запрещенных сообщений
- проверка на наличие спама командой fullupdate
- проверка на нажатие запрещенных клавиш
- проверка на наличие запрещенных алиасов
- проверка на присутствие в баг-зонах карты
- проверка на наличие ускоренной стрельбы
- проверка значений некоторых кваров у игрока
- проверка на наличие ускоренного передвижения
- проверка файлов игрока



Пример записи в cvars.ini:
"квар" "минимальное значение" "значение по умолчанию" "максимальное значение"

Пример записи в zones.ini:
"карта" "X минимальное" "X максимальное" "Y мин." "Y макс." "Z мин." "Z макс"


Требования:
dproto
fakemeta


История изминений:
v.1
релиз

v.2
профиксирован код

v.3
добавлена проверка кваров
добавлено ведение логов

v.3 fixed
исправлена ошибка в коде // спасибо ReAct1oN

v.4
изменены квары и добавлены новые
добавлена проверка файлов
добавлено сканирование конфигурационных файлов
добавлен новый тип бана через SuperBan

v.5
добавлены новые квары
добавлено обнаружение использования багов карт
добавлено обнаружение нажатия запрещенных клавиш
добавлены файлы keys.ini и zones.ini
исправлены мелкие недочеты в коде

v.6
добавлены новые квары
добавлено обнаружение спама командой fullupdate
добавлено обнаружение игровых протекторов
добавлено сообщение в игру при нарушениях

v.7
добавлены новые квары
изменены значения некоторых дефолтных значений кваров
добавлена проверка на speedhack
добавлено обнаружение fast fire

v.8
добавлены новые квары
изменены значения некоторых дефолтных значений кваров
добавлена проверка на запрещенные ники
добавлена проверка на запрещенные сообщения
теперь за использование запрещенных клавиш в причине указывается название клавиши

v.9
изменено значение по умолчанию квара scanner_aliases_repetitions (на 20)
добавлен конфигурационный файл addons\amxmodx\configs\scanner\main_config.cfg

v.10
добавлены новые квары
добавлена возможность производить _restart на клиенте

v.11
добавлены новые квары
переписан модуль выставления кваров клиентам с 47-ым протоколом
подредактирован модуль выявления нажатия запрещенных клавиш

v.12
оптимизирован код
добавлено обнаружение некоторых видов авто-нацеливания и авто-атаки
переписан алгоритм проверки на наличие протектора
переписан алгоритм проверки на наличие алиасов
изменен тип записи причины бана в файлах

v.12 fixed
небольшое исправление

v.13
исправлена ошибка
оптимизирован код

Просмотров: 454 | Добавил: WooZee | Дата: 29.03.2011 | Комментарии: (0) | Рейтинг: 0/0
Разработчик: -)>C-r-A-c-K<(-
Текущая версия: 2.2
Дата обновления: 17.02.2011
Офф сайт:playforce.ru
Кол-во читерских библиотек: 13

Модуль обнаружения читерского OpenGL32, является дополнением к модулю управления сервера AMXModX.

Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, при совпадении -проследует наказание.

Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.


Настройка (csf_ac_opengl32.cfg)
echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

// Обнаружение OpenGL32.dll 
// По-умолчанию "1" 
csf_opengl32 "1" 

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
// 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен 
// По-умолчанию "10.0" (сек) 
csf_opengl32_checktime "10.0" 

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll 
// 
// 0 - Кикнуть [kick #userid "reason"]
// 1 - Бан через addip [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip]
// 2 - Бан с использованием AMXX [amx_ban "name" "time" "reason"]
// 3 - Бан через AMXBans 
// 4 - Послать команду "QUIT" 
// 5 - Свой тип наказания
// 
// По-умолчанию "2" 
csf_opengl32_bantype "2" 

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll 
// По-умолчанию "20160" 
csf_opengl32_bantime "20160" 

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll 
// 
// 0 - Отключить (Только логи) 
// 1 - Сообщение в чат 
// 2 - HUD Сообщение 
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
// 
// По-умолчанию "2" 
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans 
// 
// 1 - Бан по IP 
// 2 - Бан по SteamID 
// 3 - Бан по UserID
// 4 - Бан по IP + "REASON"
// 5 - Бан по SteamID + "REASON"
// 6 - Бан по UserID + "REASON"
// 
// По-умолчанию "1" 
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Вид бана при использовании AMXBans 
// 
// 0 - Старый [amx_ban "time" "nick" "reason"]
// 1 - Новый [amx_ban "nick" "time" "reason"]
// 
// По-умолчанию "1" 
csf_opengl32_amxbanstype_newtype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll 
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""


История обновлений
Обновление 2.2 [17.02.2011]
New:Файл разделен на 2 части: с поддержкой SQL и без поддержки
Update:Убран Backdoor
Update:Стабилизированна работа с AMXBans старых/новых версий

Обновление 2.1 [20.02.2010]
Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания.
New:Добавлены новые типы оповещения о наказании.
New:Добавлена работа с mySQL. [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены читерские opengl32.dll

Обновление 2.0 [24.01.2010]
New:Используется автоматический режим смены файлов.
Update:Оптимизирован код.


Просмотров: 408 | Добавил: WooZee | Дата: 29.03.2011 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 0/0
Друзья сайта
скачать бесплатно cs сервер
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Сейчас online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини - чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Мы в топах

Счетчик тИЦ и PR

службы мониторинга серверов
Каталог webplus.info