Описание: Плагин блокирует самый известный античит Wallhack, Soundhack (лучики на игроках :)).
Требования: AmxModX v1.80 EngineX Orpheu
Cvars: / / / / TRW Блокировка / / / / trw_enable 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - плагин включен, 0 - выключить trw_ignoreteam 1 / / 1 (по умолчанию) , если плагин игнорирует товарищей по команде, 0 будет проверять товарищей по команде и блокировать их, если не видели trw_block_ents 0 / / 3 блока "гранату / Оружейной / оружие" лиц с более чеки, 2 блока все лица, но делать больше вычислений на "гранату" лиц, 1 блок все подразделения, которые не видел (без дополнительных расчетов), 0 (по умолчанию) Пусть двигатель решить trw_fov_check 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - не передавать лиц, которые находятся за игрока, 0 передать все trw_target_check 1 / / 1 (по умолчанию) - если пользователь стреляет и попадает кто-то, что человек не будет Передано, 0 ТИС отключить проверку trw_smooth_check 2 / / 2 (по умолчанию / рекомендуется) - это сделает игроки не поп использованием векторных расчетов, 1 он будет делать игроки не поп использованием происхождения прогнозирования, 0 отключено гладкой проверить trw_textureallow 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) - сделает плагин игнорировать прозрачные лиц, 0 отключить эту проверку
/ / / / SND Блок / / / / snb_enable 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) позволяют ESP звука блокирование, 0 - отключено плагин snb_footsteps 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) сделать плагин генерировать стопам множество mp_footsteps до 0! , 0 отключено snb_shotover 1 / / 1 (по умолчанию / рекомендуется) переопределить выстрелы, 0 отключено
Файлы конфигурации информация: wb_sndkey.cfg Расположение: / CStrike / Оборудование / AMXMODX / данные / Этот файл появляется только лишь, если вы хотите использовать soundhack ключ! Ключ может быть импортирован из другого файла и может управляться с помощью команды сервера wb_createsoundkey . Если у вас есть обновленный плагин есть шанс, что он не будет совместим с последней версией Wallhack блока (в зависимости от обновлений). Если вы попадаете в консоль некоторые из этих сообщений: [Блок Wallhack] Soundhack ключевых разрушающая нагрузка версия (версия читать провал). Использование по умолчанию звуки! [Блок Wallhack] Soundhack ключевых разрушающая нагрузка версия (количество звуков не соответствует). Использование по умолчанию звуки! Это означает, что вам необходимо удалить эти файлы и папки вручную в целях создания новых Soundkey: "Оборудование / AMXMODX / данные / wb_sndkey.cfg" "Звук / wallblocker /"
Soundhack ключевые команды mamagement: amx_sndkeycfg -> создает soundhack ключ! Это переопределить команды будут работать только лишь , если настоящее Soundkey загружен, если он не загружен вы получите переопределить ошибки.
Вот примеры использования: amx_sndkeycfg помощь - это покажет вам, как использовать команду amx_sndkeycfg удалить - это приведет к удалению настоящее Soundkey (только если он был загружен) amx_sndkeycfg создать - это приведет к удалению настоящее Soundkey (только если он был загружен) и создать новый amx_sndkeycfg импорта - это импорт Soundkey из файла (не заменит настоящего Soundkey) amx_sndkeycfg overimport - это импорт из Soundkey файл и удалите настоящее один (только если он был загружен)
Как установить же Soundkey на нескольких серверах: В первый сервер ввода команды amx_sndkeycfg создать в консоли для создания Soundkey. После того как вы сделали это зайдите в папку / CStrike / Оборудование / AMXMODX / данных и копировать файл wb_sndkey.cfg . После этого паста этот файл в той же папке, для других серверов, плагин должен получить soundhack ключ автоматически.
Список изменений: 8,0 - Исправлена ошибка с зависанием , фиксированной высокой ошибка загрузки процессора , также добавила поддержку для ЛОР звуки и reloadsound , расширенная функциональность trw_block_ents , фиксированной пройти через стену ошибка , нереста игроков beeing Передано , добавил уведомления об обновлениях системы - 7,0 - Переделана Cvars, потому что они weren Т 'так удобна для пользователей, сделал плагин использовать spawnStaticSound, теперь это может полностью блокировать ESP и SoundHack - 6,3 - soundhackkey не совместимы со старыми soundkeys, добавил больше звуков, чтобы заблокировать soundhacks, расширенный блок лиц, которые дают информацию об игроке, фиксированная сбой из-за get_orig_retval функции. - 6,2 - добавил двигателя видимости фильтры, даже меньше отставание, плагины не видно по игре-монитор больше (на удивление) - 6,1 - исправлена ошибка пинг, плагины еще более эффективным! - 6,0 - (! Не в состоянии исправить ошибки), разделенных особенности в отдельных плагинов, 100% загрузку процессора проблема улучшения, исправлена проблема текстуры, что сбои на сервере, более стабильным и быстрым, удалены orpheu модуля, не более выстрела переопределить, шаги являются сделать по-другому, удалить искажения волны из-за проблемы со звуком - 5,6 - Исправлена ошибка AMXX сбой при Soundkey был использован - 5,5 - Изменен способ команду создания Soundkey работ, добавил журнала файлов, добавлено более Cvars для конфигурации, и miscelanous вещи - 5,4 - Anti-Soundhack выстрел, пикапы и икру, фиксированный спектр ошибке - 5,3 - Отдельно каналов от выстрела механизма (теперь у нас есть звук выстрела, пуля частиц и оружие анимации разделенных!) - 5,2 - Исправлена двойной прыжок / земли звука, сделанные Soundkey использовать меньше ресурсов, если звуки, которые используются по умолчанию, удалить PVS квар (бесполезно), новые wallblocker_footsteps квар - 5,1 - (! Больше случайных и лучше, когда дело с проблемами) PreHook исправить, EmitAmbientSound функция используется, обновления ключевых - 5,0 - Добавлена анти-soundhack основан с ключом, сделал родители последующих игроков гораздо ближе - 4,8 - меньше риск ДТП, новый метод обнаружения прозрачных родителей и делает их transperent не уничтожит ladded функциональности больше! - 4,5 - текстуры проверить сейчас ISN ' T отмечено, что часто ( меньше риск ДТП !), добавил текстуры проверить саморазрушающиеся CFG , добавил новый метод игнорировать лиц, которые являются прозрачными ( 100 % эффективных ), reupdated оружия headpoint - 4,2 - добавил Bitsum помнить системы , гладкой проверка, сейчас FRAME_CONSTANT ( 1 / 48 ), изменилась в живых / мертвых системы распознавания ( меньше ресурсов, использования!) - 4,1 - Исправлена проблема plugin_init ! - 4,0 - все исправлены ошибки , добавил текстуры проверить , все оптимальной и настроены ! - 3,0 - удалено двигателя модуля ( другим методом ), улучшение плавную работу двигателя , удалены , фиксированной мигает ошибка , целевая проверка в настоящее время работает в обе стороны (если вы видели игроков будет показан !) - 2,5 - удалено HamSandWich модуль ( бесполезно ), улучшение гладкой проверить , труп удалить исправлена ошибка , оптимизирован код немного . - 2,4 - исправить ошибку релизе ( оружие индекса за пределы исправить , восстановить исправить ошибку ( с CSDM ), сделал ЛОР проверить не так чувствительна ( не так много слепых - пятна ) - 2,2 - исправлена ошибка выпуск ( индекс вне границ и путаницы ошибка оружия ) - 2,1 - удалено прослушивается функция ( block_dead квар ), добавил гладкой квар - 2,0 - более настраиваемый , меньше нагрузка на процессор ( 50 % ПРОВЕРЕНО !), оружие гранаты проверить добавил , ошибка исправления - 1,5 - удалены некоторые проверки , оптимизированные это немного , добавил глава оружие - пункт пропуска - 1,0 - Первый выпуск
|